Главная » 2010 » Сентябрь » 3 » Сетевой режим и "Крабмен"
Сетевой режим и "Крабмен"
Стало известно, что разработчики отказались реализовать в игре сетевой режим. По словам дизайнера Кена Левайна (Ken Levine), этому есть две причины. Во-первых, разработка мультиплеера — процесс неинтересный и не творческий. Во-вторых, это пустая трата времени с финансовой стороны. Кен отметил, что если команда в итоге решит подготовить сетевые баталии, то подход будет напоминать Left 4 Dead, то бишь будет присутствовать своя характерная инновация. А если ничего нового мультиплеер в себе не несет, то и тратить на него время, по его словам, незачем. «Играйте в Halo или Call of Duty, если хотите мультиплеера», — говорит он.

Но это еще не все. Поскольку мир BioShock: Infinite будет совершенно непохож на вселенные предшественников, то и «Большого Папочку» авторам пришлось убрать. Но ему припасена не менее интересная замена, которая получила имя Handyman. Авторы говорят, что не сразу придумали образ этого персонажа. Сначала они хотели приделать ему клешни, но получилось так, что у «крабмена» не выходило достаточно изящно схватить главного героя и засунуть в аквариум. Да и выглядел он в целом глуповато. «Он ни отлить бы нормально не смог, ни поесть по-человечески. Как ему жить в этом мире?», — отмечает художник проекта. В конце концов, после ряда экспериментов, крабмен получил руки.
Просмотров: 334 | Добавил: Гость | Дата: 25.02.2018
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: